Блог


 

27.05.2014

Фотоотчет с перформанса Ирины Петраковой «Eizzil Hctif» в рамках проекта «do it»

Ирина Петракова

Eizzil Hctif

Перфоманс, 2014

В рамках проекта «do It» Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2014

Инструкция к работе Райна Трекартина «Лиззи Фитц» (Ryan Trecartin «Lizzie Fitch»)


 

© CCC Garage

Райан ТРЕКАРТИН

Лиззи Фитч (2010)

Тема: Пляж в негативе (Тех. средства)

Необходимые навыки: курс нудной работы

Реквизит и аксессуары

1.) Возьмите бутылку воды Penta, pH 9,5.

Запустите в бутылку живых самцов гуппи.

На пост-продакшене: Мы можем остановить мелькание [красных] черных («ягодных») гуппи и создать видимость выпавшего в осадок молотого активированного угля на дне бутылки. (Почти как черный песок.)

Дизайн и слоган бренда на бутылке будет преобразован в «Penta, настоянная на “ягодных” гуппи». Мелким шрифтом «С активированным углем из пожарища добросовестной торговли»

2.) «Наглазник» для сна с как бы камуфляжным принтом. Это пойдет на голову в качестве ленты для волос. Потом надо взять солнцезащитные очки, мужские с желтыми стеклами и надеть их поверх наглазника.

3.) Серьги: налепите по «вечной почтовой марке» первого класса на каждое ухо. Потом возьмите красный круглый запретительный знак и уменьшите его до размеров язычка колокольчика. Пусть с каждого уха свисает янтарная сережка с застрявшим в камне москитом. Интересно, кто-нибудь делает янтарные серьги с москитами?

4.) Для пирсинга на губе возьмите серьгу-кольцо из розовой меди и зубочистку, чтобы было смешнее.

5.) На пост-продакшене: ее зубы должны быть сверкающими и идеально прямыми. У десен они отливают серебром, а кончики бледно-розовые с примесью бежевого, как, например, у сома.

6.) Футбольная желтая карточка (предупреждение) с написанными на ней суффиксами, которым явно не хватает основной части слова: например, -адь, -н, -ик, -ец, -есть, -щик, -ств, -ун, -иц, -ач, -алей, -изм.

7.) Ожерелье: возьмите медную цепочку. Затем возьмите маленькое колесико с красными спицами (диаметром не более 10 см). Прицепите колесико к цепочке немного выше ее нижней точки на груди с помощью двух красных зажимов для ключей. Затем на тонкой цепочке мы подвесим две головки многоразовой бритвы Gillette, они будут свисать наподобие армейских жетонов, причем режущая часть бритвы должна быть хорошо видна. Далее на компьютере поместим курсор-руку перед бритвами, а на самих бритвах сделаем гравировку в виде курсора-стрелки.

8.) Длинные ногти с перевернутым французским маникюром, белая полоска не на кончике, но у основания.

9.) На пост-продакшене или посредством протезирования: давайте добавим Лиззи адамово яблоко. Хотя, возможно, сначала лучше попробовать макияж.

10.) Затем мы украсим Лиззи незагоревшей полоской там, где носят часы, но не самими часами.

11.) Возьмите черную нитриловую резиновую перчатку для одной руки и отрежьте пальцы так, чтобы торчали пальцы Лиззи. Возьмите синюю нитриловую перчатку и отрежьте все, оставив только ту часть, что обхватывает запястье, она станет браслетом.

12.) Оранжевый силиконовый браслет для ключей с массой ключей. Он будет на той руке, что в перчатке, а не на той, что с полоской от часов.

13.) Монтировка, покрытая солнцезащитным кремом.

Одежда

1.) Возьмите рубашку Ann-Sofie Back, отрежьте рукава, сделав прорезь до живота... Используйте только одну половину этой рубашки, соединив ее с половиной серо-синей рубашки Dries Van Noten. У второй рубашки также отрежьте рукава, она будет носить это расстегнутым с топом от черного бикини.

Она также наденет прозрачную сетчатую рубашку теплого оттенка, которая будет контрастировать с остальной одеждой, — например, очень подошла бы розовая сетчатая рубашка Dries Van Noten. Разнообразие приветствуется: «сетку» можно надевать поверх основной рубашки или под нее. На пост-продакшене мы соединим логотип Home Depot с мексиканским флагом так, чтобы на ткани это выглядело пусть и просвечивающим, но достаточно насыщенным принтом. Во всяком случае рисунок должен как-то слиться с тканью…

2.) Синие брюки для занятия йогой с мягким поясом, имитирующие джинсы.

Лицо

Комбинация макияжа и компьютерной графики. Давайте слегка состарим Лиззи, пусть она выглядит так, словно прошла через множество высококачественных пластических операций, причем в довольно юном возрасте. То есть, она выглядит на 46 лет, но не ясно, сколько ей на самом деле — 60 или 30. Желаемого эффекта мы сможем добиться контурным макияжем, а также обработкой губ и щек/скул на компьютере.

Брови

Того же цвета, что и волосы, красиво выщипаны, но не тонко.

ГЛАЗА

Давайте затуманим ее глаза, начнем с серого вокруг зрачков и закончим оранжевым того же оттенка, что и заградительный столбики вокруг стройплощадки.

Губная помада

«Заградительно-строительная» оранжевая.

КОЖА

С помощью тонального крема скомбинируем на ее коже загар и светлые участки:несмотря на причудливость, эти контуры должны добавить Лиззи странной привлекательности (например: след от медальона на шее; след от солнцезащитных очков; след от леденца на палочке; след от галстука; светлая полоса от шляпы; загар по линии бюстгальтера, не совпадающий с бикини; линия загара по пупку…). Можно придумать множество различных видов загара (например: сгоревшая кожа, бронзовая, золотистая, оливковая, коричневая). Затемняйте и осветляйте кожу органично: шелковистая кожа должна выглядеть слегка влажной и «пляжной».

Уход за кожей лица

Памятуя о серии пластических операций и линиях загара, давайте придумаем, как сделать нечто противоположное контурному макияжу. Возможно, не на всем лице, но было бы здорово изобрести что-то реально убедительное.

ФОН

Примечание: Руки отчасти и некоторые участки тела модели могут быть прозрачными, за тем, чтобы они сливались или смешивались с окружающим пространством.

Фон для Лиззи

Янтарные волны от пролитой нефти; деревяшки и металлические части парковой скамейки; фактура и очертания голубовато-зеленого пластикового кувшина для воды; окно с защитным покрытием; парящая дверная ручка прямо по центру от парящей круглой ручки. Давайте возьмем военную форму любого цвета — желтого, оранжевого, фиолетового или розово-серого — и на компьютере превратим ее в тень, падающую от тела Лизи, как это делается в программе проектирования шрифтов.



Все записи блога

03.08.2023
Объявляем набор

21.01.2023
Выставка студентов «Ситуация — прибытие»

15.07.2023
«Хочу верить» выставка студентов первого курса

23.06.2023
«Фронтолиз» выставка студентов института «База» г. Киров

09.08.2022
Открыт набор на следующий учебный год

11.07.2022
«Дано:» – новая выставка студентов института

27.06.2022
Выставка Саши Князева «После Пасхи»

27.06.2022
«Где двое или трое, там Я среди них»

12.05.2022
Курс Сергея Сапожникова «Проектная фотография»

09.08.2021
Открыт набор на следующий учебный год

04.08.2021
Выпускные в институте «БАЗА»

08.07.2021
ПЕРЕНОС, ПРОЕКЦИЯ, ПЕРЕРАБОТКА: кураторская экскурсия

21.06.2021
Круглый стол «Как преподавать историю искусства»

20.06.2021
Перформансы в рамках параллельной программы Винзавод.Open

18.06.2021
Открытие выставки «Перенос, проекция, переработка»

02.06.2021
посыл > < возврат глава III

28.05.2021
Проект «Перенос, проекция, переработка» в рамках Винзавод.Open

16.05.2021
Открытие выставки «Все пройдет и забудется»

14.03.2021
Выставка «Мой новый любовник»

09.03.2021
Приём заявок в исследовательскую лабораторию «Опыт как искусство»

27.02.2021
Продолжение курса Лики Каревой «Инженерия эстетики»

23.02.2021
Открытие выставки Ирины Петраковой в MMOMA

22.02.2021
Выставка Анатолия Осмоловского «Комариный гимн» работает до 26 февраля

26.12.2020
Открытие выставки пост-киберфеминистского искусства

24.12.2020
Прием заявок всероссийского конкурса NOVA ART 8

03.12.2020
Открытие выставки «ДО БАЗЫ»

23.11.2020
Ян Гинзбург — лауреат 1 Московской Арт Премии

22.10.2020
Сайт спецпроекта «Закрытая рыбная выставка. Реконструкция»

15.10.2020
Специальный проект — реконструкция «Закрытой рыбной выставки»

24.08.2020
Набор в институт «БАЗА» на 2020/2022 год

22.09.2020
Выставка студентов института «БАЗА» в пространстве CUBE

09.09.2020
Анастасия Хаустова о практиках Андрея Ишонина

08.09.2020
Выставка Андрея Ишонина «4276 3801 7326 7720 Сбер»

12.06.2020
Презентации третьего бюллетеня «Термит»

03.06.2020
Перформанс ПОСЫЛ > < ВОЗВРАТ — глава вторая

27.05.2020
Веб-зин Ok, BASIC

17.03.2020
Институт «БАЗА» перешел на онлайн-обучение

27.02.2020
Жан-Юбер Мартен в институте «БАЗА»

20.02.2020
Курс «Research based art» Яна Гинзбурга и Дмитрия Хворостова

11.12.2019
Презентации второго бюллетеня «Термит»

03.10.2019
Дэвид Джозелит в институте «БАЗА»

15.08.2019
Набор в институт «БАЗА» 2019/2021

07.08.2019
Летний интенсив в институте «БАЗА»

21.07.2019
Новый набор

19.06.2019
Беднейший класс: животные

13.05.2019
Винзавод.Open

11.12.2018
Конференция «Фигуры власти, коды регрессии»

19.11.2018
«ПРОСТЫЕ ЦИФРЫ»

16.07.2018
Прием заявок на обучение

26.06.2018
«Странное, потерянное, неувиденное, бесполезное»

26.01.2018
Вера Трахтенберг «Новые концепции арт-системы»

30.10.2017
Новый курс в программе обучения

16.08.2017
Обновленная программа обучения

13.07.2017
Прием заявок на обучение

28.06.2017
Летний интенсив в «БАЗЕ»

20.06.2017
Экскурсия Анатолия Осмоловского по выставке «…ура! Скульптура!»

13.06.2017
Выставка «Ура! Скульптура!» в Санкт-Петербурге

28.02.2017
«Теория Произведения в шести лекциях»

28.07.2016
Прием заявок на обучение 2016 -2018

04.07.2016
Выставка «Сырое/Вареное»

04.06.2016
ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ

13.12.2015
Презентация книги «90-е, от первого лица»

30.10.2015
И – искусство. Ф – феминизм. Актуальный словарь

22.10.2015
Коллекционирование молодого российского искусства/ проект сотрудничества V-A-C | M HKA

04.10.2015
"Смерть модернизма в России"

14.09.2015
Кафедра Теории

28.07.2015
Прием заявок на обучение

15.07.2015
Вручение дипломов и выпускной Института БАЗА

09.07.2015
Кинофестиваль БАЗЫ

13.05.2015
«Бомба»

28.04.2015
«Военный музей»

16.04.2015
«Перевернутая корзина»

26.03.2015
«ПОРОХ»

13.03.2015
POP-UP GALLERY SWATCH & MMOMA

16.02.2015
Открылась выставка «Футуристическая мимикрия»

15.01.2015
Поездка в Каргополь

22.12.2014
Галерея «Триумф» представляет новый проект Анатолия Осмоловского «Рас-членение»

30.09.2014
ЦСИ ВИНЗАВОД и Институт БАЗА представляют выставку «Вечно живой труп»

31.08.2014
До 25 сентября открыт прием заявок

05.08.2014
«База» на Student Art Prom

03.08.2014
Перформанс Никиты Спиридонова и Сони Румянцевой и газета «Базара нет» в рамках Student Art Prom

01.08.2014
Открыт прием заявок

09.07.2014
Приглашаем вас на выставку «Камера хранения.Работы из коллекции Ивана Исаева»

30.06.2014
Приглашаем вас на выставку Наташи Тарр «The only nice things»

16.06.2014
Проект «ЖИВОПИСЬ В КОНТЕКСТЕ ПОСТМОДЕРНА». Дискуссия «РАСШИРЕННАЯ ЖИВОПИСЬ»

13.06.2014
Приглашаем вас на выставку «Баланс» в Random Gallery

27.05.2014
Фотоотчет с перформанса Ирины Петраковой «Eizzil Hctif» в рамках проекта «do it»

20.05.2014
ВНИИССОК | выставка «на районе»

30.04.2014
Приглашаем вас на проект «Do it» (Москва)

20.04.2014
Совместный образовательный проект с Сергеем Поповым

08.04.2014
Фотоотчет с выставки «Живопись расширения»

04.03.2014
Институт «База» и Музей Москвы приглашают вас на выставку «ЖИВОПИСЬ РАСШИРЕНИЯ»

21.02.2014
Фотоотчет с выставки в галерее Iragui

02.02.2014
Приглашаем вас на выставку «Там <…>, где нас нет» в Garage Project Space

25.01.2014
Открытие Философского клуба на ЦСИ Винзавод

17.01.2014
Выставка «Шестое чувство у вас, что ли?» в галерее Iragui

29.12.2013
Открытое письмо Анатолия Осмоловского Марии Алехиной и Надежде Толоконниковой.

27.12.2013
Фотоотчет с выставки Анатолия Осмоловского «Изысканный труп и двенадцать самоубийц»

22.12.2013
Однодневная выставка студентов «БАЗЫ» в Музее Москвы

16.12.2013
Перформанс студентов «Базы» по случаю публикации книги Марии Судаевой «Лозунги»

09.12.2013
Приглашаем вас на презентацию книги Марии Судаевой «ЛОЗУНГИ»

21.11.2013
Фотоотчет с дипломной выставки «Наше дело»

24.10.2013
Первая дипломная выставка

26.09.2013
Новый выставочный проект Ивана Новикова

17.09.2013
Фотоотчет с выставки «282013» в Минске

02.09.2013
Студенты «Базы» на сцене Театра.doc

22.08.2013
Студентка института Лета Добровольская приняла участие в городском фестивале современного искусства «Территория совместных действий» в Ростове-на-Дону

08.08.2013
Студент института Николай Сапрыкин принимает участие в выставке «Производственная практика»

05.08.2013
Открыт прием заявок в Институте «База»

30.07.2013
Открытие выставки «В преддверии рая»

29.07.2013
Фотоотчет с выставки «Мастерская 2013» в ММСИ

25.07.2013
2-я часть лекции Анатолия Осмоловского о 55 Венецианской биеннале

24.07.2013
Приглашаем на выставку студентов института

22.07.2013
Лекция Анатолия Осмоловского о 55 Венецианской биеннале

14.07.2013
Студентка института Соня Румянцева принимает участие в выставке «Расширенное кино - 3. Мокьюментари: Реальности недостаточно»

21.06.2013
Выставка студентки Натальи Кучумовой на площадке Старт ЦСИ Винзавод

06.06.2013
Выставка преподавателя института Дмитрия Гутова в ММСИ

03.06.2013
Выставка ректора института Анатолия Осмоловского в Венеции

29.05.2013
Видео выездной лекции в ГТГ на Крымском валу

28.05.2013
Интервью Анатолия Осмоловского для газеты Синефантом

27.05.2013
Afisha.ru поговорила со студентами Базы и Школы им. А. Родченко

26.05.2013
Учебные будни: внутренняя выставка

21.05.2013
25 мая - 4 августа, «Одиннадцать чемоданов в дорогу», выставка работ студентов в Stella Art Foundation

21.05.2013
Ночь в музее 2013: фотоотчет

14.05.2013
Студенты БАЗЫ примут участие в Ночи музеев

22.04.2013
Занятия в Третьяковке на Крымском валу

21.04.2013
Зимние каникулы в Ферапонтово

09.10.2012
Шанхайская биеннале 2012

22.07.2012
Институт БАЗА на Pecha Kucha Night Moscow

20.03.2012
The-village.ru об институте

16.03.2012
Afisha.ru о студентах первого набора

23.02.2012
Интервью Анатолия Осмоловского для сайта Теории и практики